Галерея ART11 Екатеринбург

Картины художников: Ян Вейнантс

 

На этой странице представлены картины Вейнантса, а также краткая биография о художнике В каталог картин | Контакты

Ян Вейнантс
1635-1684

Был голландским живописцем, чей отец, Ян Вейнантс, был арт-дилером, принятым в члены Гильдии Святого Луки в 1642 году.

Записи о Яне-Младшем несколько раз появляются в гарлемской хронике до его отъезда в Амстердам, примерно, в 1660 году. Документ, принадлежащий его отцу, подразумевает, что 1653 году Вейнантс был в Роттердаме, где работали художники Людольф де Йонг и Адам Пинакер. Вероятно, самое сильно влияние на раннее становление Вейнантса оказал деверь де Йонга, Дирк Вейнтрак (до 1625 – 1678), известный своими картинами с изображением пернатой дичи. Многие факты указывают на то, что мастера плотно работали вместе в 1650-е годы.

Несмотря на то, что Хофстеде де Грут датирует 12 картин Вейнантса раним периодом с 1643 по 1652 год, большинство из них может быть приписано более позднему периоду, основываясь на их стиле, правильному прочтению даты или реатрибуции другим художникам. Скорее всего, Вейнантс начал писать в начале 1650-х годов. Среди его ранних точно датированных работ есть такие произведения как Коттедж (1654; местонахождение неизвестно). Картина подписана и Вейнантсом и Вейнтраком, а цыплята, утки и другие птицы на первом плане несомненно были написаны Вайнтраком. Вероятно, кисти Вейнтрака принадлежит и пернатая дичь на написанной вскоре работе Крестьянский Дом (Амстердам, Рейксмузеум).

На этих характерных ранних работах каменные дома и коттеджи занимают большую часть композиции. В 1659 году имя Вейнантса снова появляется в летописях Гарлема. На картинах этого периода, например, пейзаж с Мертвым Деревом и Крестьянин, Ведущий Овцу вдоль Дороги (1659; Лондон, Национальная Галерея), постройки значительно меньше по размеру и находятся на более дальнем расстоянии. Суровый ствол дерева - мотив, пришедший от Якоба ван Рейсдала - стал своего рода лейтмотивом во втором периоде творчества Вейнантса. К декабрю 1660 года он переехал в Амстердам, где женился на Катарине ван дер Вер. Он жил в Амстердаме до конца своей жизни и содержал постоялый двор, чтобы обеспечивать семью (он постоянно был в долгах). Он был похоронен на кладбище церкви Лейдсе.

Практически все поздние работы Вейнантса, такие как пейзаж с Песчаным Откосом (Эрмитаж, Санкт-Петербург), представляют собой пейзажи, в частности песчаные пейзажи,с изображением обширных дюн и горных хребтов около Гарлема. Вейнантс следовал традиции пейзажной живописи, установленной Питером де Молейном, Филипсом Вауверманом, ван Рейсдалом и другими. Типичной работой начала 1660-х годов является картина пейзаж со Стадом (1661; Лондон, Коллекция Уоллес). С помощью деревьев, расположенных в левой части картины, и извилистых, словно тесьма, дорожек, сужающимися и уходящими вдаль, художник мастерски передает ощущение пространства.

Солнечные лучи естественно падают на поля и дюны, подчеркивая в нужных местах белые оттенки песка. Напротив, в правой части полотна расположена тесная группа деревьев, напоминающих леса на картинах ван Рейсдала середины 1650-х годов. Стаффаж, определенно написанный не Вейнантсом, был атрибутрован Адриану ван де Велде, который, согласно Хоубракену, был его учеником. Это ставит под вопрос предположительную дату рождения Вейнантса, но эти два художника без сомнения хоть раз работали вместе.
В середине 1660-х годов Вейнантс написал свои лучшие итальянские пейзажи. Например, Рыболов (1665; местонахождение неизвестно) имеет тесную связь с работами Яна Хаккерта 1660-х годов. Вейнантс никогда не был в Италии, и сложно определить даты создания его первых и последних итальянских пейзажей.

Картины Вейнантс

  Картины Вейнантс
Peasants driving Cattle and Sheep
5593 x 4226 px.
  A Landscape with a High Dune and Peasants on a Road
5570 x 4226 px.
Картины Вейнантс   Картины Вейнантс
A Landscape with Two Dead Trees
5365 x 4226 px.
  A Landscape with a Dead Tree
5262 x 4226 px.

Картины Вейнантс

  Картины Вейнантс
A Track by a Dune, with Peasants and a Horseman
5228 x 4226 px.
  A Landscape with a Ruined Archway
5137 x 4226 px.

Стоимость и сроки изготовления картины:

В стоимость изготовления картины входит:
предпечатная подготовка холста;
печать экологичекски чистыми чернилами;
покрытие защитным лаком;
просушка в термокамере;
натяжка на подрамник;
изготовление рамы из багета.

Срок выполнения заказа картины 1-3 рабочих дня.
Срочность: +50% к стоимости заказа (менее 1-го рабочего дня)

Картина на холсте «Люкс» на льняной основе:

20х28
28х38
40х56
56х80
69х96
85х120
60х120
1м/ кв.
Размер
1035,00
1510,00
2630,00
4755,00
6790,00
9615,00
7340,00
9995,00
Стоимость

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ХОЛСТ «ЛЮКС» на льняной основе:
Натуральный тканный художественный холст с ручной обработкой. Каждый холст имеет неповторимую текстуру и максимально имитирует художественные произведения «под старину». Легко монтируется в раме без деформации покрытия или проклеивается на пластик, картон или пенокартон. Максимальный размер – 85х120см.

Пример расчета стоимости картины:

изготовление картины: 2630 рублей (формат 40х56)
подрамник: 192 рубля (натяжка на подрамник)
багетная рама: 1100 рублей (это примерная стоимость, на выбор, более 100 видов багета)

Итого: 3922 рублей за готовую картину.

 

Наверх страницы | В каталог картин | На главную

 

Рейтинг@Mail.ru