Галерея ART11 Екатеринбург

Картины художников: Эжен Делакруа

 

На этой странице представлены картины Делакруа, а также краткая биография о художнике В каталог картин | Контакты

Эжен Делакруа
1798-1863

Французский живописец и график, предводитель романтического направления в европейской живописи.

Официально его отцом считался Шарль Делакруа, чиновник среднего ранга, однако ходили упорные слухи, что в действительности Эжен был незаконнорожденным сыном всесильного Шарля Талейрана, наполеоновского министра иностранных дел, а впоследствии главы французской делегации на историческом Венском конгрессе 1814—1815 годов Как бы там ни было, но мальчишка рос сущим сорванцом. Друг детства художника, Александр Дюма, вспоминал, что «к трём годам Эжен уже вешался, горел, тонул и травился». К этой фразе требуется добавить: Эжен едва не «повесился», нечаянно обмотав вокруг шеи мешок, из которого кормили лошадей овсом; «горел», когда над его детской кроваткой вспыхнула противомоскитная сетка; «тонул» во время купания в Бордо; «травился» наглотавшись краски-медянки.

Более спокойным оказались годы учёбы в лицее Луи-ле-Гран, где мальчик проявил большие способности в словесности и живописи и даже получал призы за рисунок и знание классической литературы. Художественные наклонности Эжен мог унаследовать от своей матери, Виктории, происходившей из семьи знаменитых краснодеревщиков; но настоящая страсть к живописи зародилась в нём в Нормандии - там он обычно сопровождал дядю, когда тот отправлялся, чтобы рисовать с натуры.

Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль — в 1805-м, а Виктория — в 1814 году. Эжена после этого отправили к сестре. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе; ему нужно было решать, как жить дальше. И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер, Нарсиса Герена (1774—1833). В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Здесь царствовал академизм, и Эжен без устали писал гипсовые слепки и обнаженных натурщиков. Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. Но настоящими университетами для Делакруа стали Лувр и общение с молодым живописцем Теодором Жерико. В Лувре он очаровался работами старых мастеров. В то время там можно было увидеть немало полотен, захваченных во время Наполеоновских войн и ещё не возвращенных их владельцам. Больше всего начинающего художника привлекали великие колористы - Рубенс, Веронезе и Тициан. Бонингстоун, в свою очередь, познакомил Делакруа с английской акварелью и творчеством Шекспира и Байрона. Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико.

В 1818 году Жерико работал над картиной «Плот Медузы», положившей начало французскому романтизму. Делакруа, позировавший своему другу, стал свидетелем рождения композиции, ломающей все привычные представления о живописи. Позже Делакруа вспоминал, что увидев законченную картину, он «в восторге бросился бежать, как сумасшедший, и не мог остановиться до самого дома».

Первой картиной Делакруа стала «Ладья Данте» (1822), выставленная им в Салоне. Впрочем, особого шума (подобного хотя бы тому фурору, что произвел «Плот» Жерико), она не вызвала. Настоящий успех пришел к Делакруа через два года, когда в 1824 году он показал в Салоне свою «Резню на Хиосе», описывающую ужасы недавней войны Греции за независимость. Бодлер назвал это полотно «жутким гимном року и страданию». Многие критики также обвинили Делакруа в чрезмерном натурализме. Тем не менее главная цель была достигнута: молодой художник заявил о себе.

Следующая работа, выставленная в Салоне, называлась «Смерть Сарданапала», он словно намеренно злил свох хулителей, почти смакуя жестокость и не чураясь определенной сексуальности. Сюжет картины Делакруа позаимствовал у Байрона. «Движение передано прекрасно, - писал один из критиков о его другой, похожей работе, - но эта картина буквально кричит, грозит и богухульствует». Последнюю большую картину, которую можно отнести к первому периоду творчества Делакруа, художник посвятил современности.

В июле 1830 Париж восстал против монархии Бурбонов. Делакруа симпатизировал восставшим, и это нашло отражение в его «Свободе, ведущей народ» (у нас это произведение известно также под названием «Свобода на баррикадах»). Выставленное в Салоне 1831года, полотно вызвало бурное одобрение публики. Новое правительство купило картину, но при этом немедленно распорядилось снять ее, слишком уж опасным казался ее пафос.

К этому времени роль бунтовщика, похоже, надоела Делакруа. Стали очевидны поиски нового стиля. В 1832 году художника включили в состав официальной дипломатической миссии, направленной с визитом в Марокко. Отправляясь в это путешествие, Делакруа и подумать не мог, насколько сильно повлияет поездка на все его дальнейшее творчество. Африканский мир, который он видел в фантазиях цветистым, шумным и праздничным, предстал перед его глазами тихим, патриархальным, погруженным в свои домашнние заботы, печали и радости. Это был затерянный во времени древний мир, напоминавший Грецию. В Марокко Делакруа сделал сотни набросков, а в дальнейшем впечатления, полученные в этом путешествии, служили ему неисчерпаемым источником вдохновения.

По возвращении во Францию его положение упрочилось. Последовали официальные заказы. Первой монументальной работой такого рода стали росписи, выполненные в Бурбонском дворце (1833—1847). После этого Делакруа работал над украшением Люксембургского дворца (1840—1847) и росписью потолков в Лувре (1850—1851). Двенадцать лет он посвятил созданию фресок для церкви Сен-Сюльпис (1849—1861).

Делакруа картины

  Делакруа картины
Ovid among the Scythians
6265 x 4226 px.
  Sketchbook
4697 x 3225 px.
Делакруа картины   Делакруа картины
Sketchbook
4505 x 3359 px.
  Abel Widmer
3508 x 4226 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Sketchbook
4539 x 3226 px.
  Christ on the Cross
3429 x 4226 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Sketchbook
4242 x 3321 px.
  Sketchbook
4166 x 3153 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Sketchbook
4015 x 3017 px.
  Sketchbook
4043 x 2959 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Sketchbook
4076 x 2918 px.
  Louis-Auguste Schwiter
2768 x 4226 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Sketchbook
3320 x 3493 px.
  Sketchbook
3765 x 2863 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Sketchbook
4238 x 2119 px.
  3713 x 2415 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Selbstportrat
2536 x 3400 px.
  Tiger greift ein Pferd an
2536 x 3400 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Frederic Chopin as portrayed by Eugene Delacroix
2536 x 3391 px.
  Tiger Hunt
3294 x 2580 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
The Entry of the Crusaders into Constantinople
3176 x 2612 px.
  Combat of the Giaour and the Pasha
3176 x 2524 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Ermordung des Bischofs von Luttich
3176 x 2502 px.
  Lowenjagd
3176 x 2476 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
La liberte guidant le peuple
3133 x 2480 px.
 

Maulay abd-er-Rahman, sultan du Maroc, sortant de son palais de Maknes, entoure de sa garde et de ses principaux officiers
2674 x 2814 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Talma als Nero in Britannicus
2389 x 3000 px.
 

Wandgemalde fur Saint-Sulpice in Paris, Kapelle der Heiligen Engel
3200 x 2135 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Greece Expiring on the Ruins of Missolonghi
2024 x 3047 px.
  Medea
2024 x 2822 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Esecuzione capitale del doge Marin Faliero
2024 x 2581 px.
  Schlafgemach des Grafen de Mornay
2024 x 2548 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Marokkanische Fantasia
2536 x 2033 px.
  Pieta
2024 x 2537 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
The Abduction of Rebecca
2024 x 2534 px.
  Der Tod Laras
2024 x 2528 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Mademoiselle Rose
2024 x 2523 px.
  Hamlet und Horatio auf dem Friedhof
2024 x 2523 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Selbstportrat
2024 x 2464 px.
  Portrat des Sultans von Marokko
2024 x 2452 px.

Делакруа картины

  Делакруа картины
Eine Ecke des Ateliers
2024 x 2417 px.
  Jeune orpheline au cimetiere
2024 x 2396 px.

Стоимость и сроки изготовления картины:

В стоимость изготовления картины входит:
предпечатная подготовка холста;
печать экологичекски чистыми чернилами;
покрытие защитным лаком;
просушка в термокамере;
натяжка на подрамник;
изготовление рамы из багета.

Срок выполнения заказа картины 1-3 рабочих дня.
Срочность: +50% к стоимости заказа (менее 1-го рабочего дня)

Картина на холсте «Люкс» на льняной основе:

20х28
28х38
40х56
56х80
69х96
85х120
60х120
1м/ кв.
Размер
1035,00
1510,00
2630,00
4755,00
6790,00
9615,00
7340,00
9995,00
Стоимость

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ХОЛСТ «ЛЮКС» на льняной основе:
Натуральный тканный художественный холст с ручной обработкой. Каждый холст имеет неповторимую текстуру и максимально имитирует художественные произведения «под старину». Легко монтируется в раме без деформации покрытия или проклеивается на пластик, картон или пенокартон. Максимальный размер – 85х120см.

Пример расчета стоимости картины:

изготовление картины: 2630 рублей (формат 40х56)
подрамник: 192 рубля (натяжка на подрамник)
багетная рама: 1100 рублей (это примерная стоимость, на выбор, более 100 видов багета)

Итого: 3922 рублей за готовую картину.

 

Наверх страницы | В каталог картин | На главную

 

Рейтинг@Mail.ru