Галерея ART11 Екатеринбург

Картины художников: Сэр Джошуа Рейнольдс

 

На этой странице представлены картины Рейнольдса, а также краткая биография о художнике В каталог картин | Контакты

Сэр Джошуа Рейнольдс
1723-1792

Знаменитый английский исторический и портретный живописец. Теоретик искусства. Представитель английской школы портретной живописи XVIII в. Первый президент Королевской академии художеств, член лондонского королевского общества.

Отец предназначал его к карьере медика, но рано обнаружившаяся любовь юноши исключительно к искусству и чтение трактатов портретиста Дж. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание. Поступив в 1741 г. в ученики к портретисту Т. Гудсону, в Лондоне, Рейнольдс занимался под его руководством три года, а затем провел еще три года в Девонпорте и явился снова в Лондон в 1746 г. В 1749 г. он отправился в Италию, где изучал произведения великих мастеров, преимущественно Тициана, Корреджо, Рафаэля и Микеланджело. По возвращении в Лондон, в 1752 г., он вскоре составил себе громкую известность, как необычайно искусный портретист, и занял высокое положение среди английских художников. Дом его сделался сборным пунктом для выдающихся людей ума, вкуса и таланта. По инициативе Рейнольдса впервые завелись в Лондоне публичные художественные выставки.

В 1763 г. он, вместе с Джонсоном, Голдсмитом и др., основал литературное общество, а в 1768 г. был избран в президенты новоучрежденной королевской академии художеств и по этому случаю возведен в дворянское достоинство. В 1784 г. пожаловано ему звание первого королевского ординарного живописца. За год до своей смерти он лишился зрения.
Рейнольдса можно считать родоначальником настоящей английской школы живописи - основателем того отличающего ее направления, которое стремится, главным образом, к глубине тона и к сочности письма и не осталось без влияния на другие новейшие школы, особенно на французскую и английскую. Собственно говоря, Рейнольдс был эклектик, умевший в своем творчестве разумно соединять качества нескольких излюбленных им мастеров, одновременно подражавший Тициану, Рубенсу, Рембрандту и Корреджо. Всего лучше удавались ему портреты, замечательные по сходству, выразительности, изящной постановке фигур, умному подбору аксессуаров и смелой, сочной манере письма.

Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Страуберийскую девушку» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др.
Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам; композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др.

В Императорском Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (№ 1391), «Воздержанность Сципиона» (№ 1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (№ 1390). Многие из произведений Рейнольдса потеряли первоначальный блеск красок и потрескались вследствие того, что, исполняя их, он пробовал употреблять, вместо масла, другие вещества.
Речи, произнесенные им в качестве председателя королевской академии, изданы в Лондоне впервые в 1778 г., потом еще несколько раз (последнее издание 1884 г.; нем. переводе Лейшинга — «Zur Aesthetik und Technik der bildenden Kunste», Лейпциг, 1893); портреты отличаются изяществом слога и множеством любопытных эстетических и философских мыслей. Полное собрание литературных произведений Рейнольдса издано в Лондоне в 1797 и 1835 гг.

Рейнольдс картины

  Рейнольдс картины
Anne, 2nd Countess of Albemarle
3383 x 4226 px.
  Lady Cockburn and her Three Eldest Sons
3372 x 4226 px.
Рейнольдс картины   Рейнольдс картины
Lord Heathfield of Gibraltar
3360 x 4226 px.
  Colonel Tarleton
2597 x 4226 px.

Рейнольдс картины

   
Captain Robert Orme
2586 x 4226 px.
   

Стоимость и сроки изготовления картины:

В стоимость изготовления картины входит:
предпечатная подготовка холста;
печать экологичекски чистыми чернилами;
покрытие защитным лаком;
просушка в термокамере;
натяжка на подрамник;
изготовление рамы из багета.

Срок выполнения заказа картины 1-3 рабочих дня.
Срочность: +50% к стоимости заказа (менее 1-го рабочего дня)

Картина на холсте «Люкс» на льняной основе:

20х28
28х38
40х56
56х80
69х96
85х120
60х120
1м/ кв.
Размер
1035,00
1510,00
2630,00
4755,00
6790,00
9615,00
7340,00
9995,00
Стоимость

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ХОЛСТ «ЛЮКС» на льняной основе:
Натуральный тканный художественный холст с ручной обработкой. Каждый холст имеет неповторимую текстуру и максимально имитирует художественные произведения «под старину». Легко монтируется в раме без деформации покрытия или проклеивается на пластик, картон или пенокартон. Максимальный размер – 85х120см.

Пример расчета стоимости картины:

изготовление картины: 2630 рублей (формат 40х56)
подрамник: 192 рубля (натяжка на подрамник)
багетная рама: 1100 рублей (это примерная стоимость, на выбор, более 100 видов багета)

Итого: 3922 рублей за готовую картину.

 

Наверх страницы | В каталог картин | На главную

 

Рейтинг@Mail.ru