Галерея ART11 Екатеринбург

Русские художники: Милорадович Сергей Дмитриевич

 

На этой странице представлены картины русского художника Милорадовича, а также краткая биография В каталог картин | Контакты

Милорадович Сергей 1851-1943

Милорадович Сергей сын дьякона. Учился в Московской духовной семинарии (1861- 1872), где получил первые навыки в рисовании. В 1873-1898 - псаломщик московской церкви Воскресения в Гончарах. Посещал Центральное Строгановское училище технического рисования (1874), где занимался у Ф. И. Ясновского. Учился в МУЖВЗ (1874–1878) сначала в качестве вольнослушающего у П. А. Десятова, с 1876 - постоянного ученика у Е. С. Сорокина, В. Г. Перова, И. М. Прянишникова.

В 1877 за рисунки с натуры, в 1878 за этюд Милорадовичнагражден малыми серебряными медалями. В 1896 получил звание неклассного (свободного) художника; утвержден в этом звании в 1899. Жил в Москве. Писал картины на сюжеты из истории церкви, бытовые сюжеты, пейзажи, портреты. В 1894 совершил поездку за границу, посетил Варшаву, Париж, Берлин, Дрезден.

С 1885 Милорадович - участник выставок. Член и экспонент ТПХВ (1885-1923, с перерывами; член с 1894), Московского общества любителей художеств (1887-1911, с перерывами; член с 1900). Участвовал во Всероссийской промышленной и сельскохозяйственной выставке в Нижнем Новгороде (1896), 2-й международной выставке искусств в Венеции (1897), Всемирной выставке в Париже (1900), выставках АХРР (1926) и Объединения художников-реалистов (1927-1928) в Москве.

Милорадович преподавал в Московском училище иконописания (1878-1884), рисование в Московской Духовной семинарии (1888-1918), МУЖВЗ (1894-1918). В 1918-1924 вел педагогическую работу в различных учебных заведениях Москвы. В 1909 «за известность на художественном поприще» был удостоен звания академика. Член корреспондент (с 1906), действительный член (с 1909) Императорского Московского Археологического общества. Состоял членом Комиссии по ремонту и реставрации Успенского собора Московского Кремля (1914-1918).

Картины Милорадовича находятся во многих музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном музее истории религии (Санкт-Петербург), ГМИИ им. А. С. Пушкина и других.

Оборона Троице-Cергиевой лавры

  Путешествие Аввакума по Сибири
Оборона Троице-Cергиевой лавры   Путешествие Аввакума по Сибири
Суд над патриархом Никоном   У исповедника
Суд над патриархом Никоном   У исповедника
Черный собор. Восстание Соловецкого монастыря против новопечатных книг в 1666 году    
Черный собор. Восстание Соловецкого монастыря против новопечатных книг в 1666 году    

Стоимость и сроки изготовления картины:

В стоимость изготовления картины входит:
предпечатная подготовка холста;
печать экологичекски чистыми чернилами;
покрытие защитным лаком;
просушка в термокамере;
натяжка на подрамник;
изготовление рамы из багета.

Срок выполнения заказа картины 1-3 рабочих дня.
Срочность — +50% к стоимости заказа (менее 1-го рабочего дня)

Картина на холсте «Люкс» на льняной основе:

20х28
28х38
40х56
56х80
69х96
85х120
60х120
1м/ кв.
Размер
1035,00
1510,00
2630,00
4755,00
6790,00
9615,00
7340,00
9995,00
Стоимость

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ХОЛСТ «ЛЮКС» на льняной основе:
Натуральный тканный художественный холст с ручной обработкой. Каждый холст имеет неповторимую текстуру и максимально имитирует художественные произведения «под старину». Легко монтируется в раме без деформации покрытия или проклеивается на пластик, картон или пенокартон. Максимальный размер – 85х120см.

Пример расчета стоимости картины:

изготовление картины: 2630 рублей (формат 40х56)
подрамник: 192 рубля (натяжка на подрамник)
багетная рама: 1100 рублей (это примерная стоимость, на выбор, более 100 видов багета)

Итого: 3922 рублей за готовую картину.

 

Наверх страницы | В каталог картин | На главную

 

Рейтинг@Mail.ru